Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:48 

эпиграф

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
это дневник бездельника, где никто не пишет. всем счастья.

17:54 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
самое время вспомнить ФБ-2012. через год наконец лень прервалась на минутку и решила запечатлеть ссылки для прекрасного самолюбования.

хаус
fk-2012.diary.ru/p182010054.htm

астрономия
fk-2012.diary.ru/p180511093.htm?oam#more5

винни-пух
fk-2012.diary.ru/p180600270.htm?oam#more1
fk-2012.diary.ru/p180600270.htm?oam#more3

зорро. жуткий безвестный трэш.
app.box.com/s/deef7e31f977806a148a
app.box.com/s/d027b574d22d8b34c54b

23:52 

таки напишу для мотивации

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Ура, я буду участвовать в Фандомной Битве! :crzjump::crzdance::crzjump:

21:09 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
17:40 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
изучила полностью визитку кейпопа. посмотрела все клипы и наконец, наконец я услышала бумшакалаку и рататата. бумшакалака оказалась фантастик бэйби, а рататата неожиданно открылась поясом ВВЕ. многое, конечно, фигня редкостная, но не хуже нынешней американской попсы, а уж русской так и подавно, хотя ни то, ни другое я уже давно старалась не слышать. но вообще это всяко лучше того, что подсовывают на евровидении последние годы.
оставлю-ка себе самое веселенькое
фантастик бэйби www.youtube.com/watch?v=AAbokV76tkU бумшакалака тащемта1!11!

рататата с поясом ВВЕ www.youtube.com/watch?v=j7_lSP8Vc3o
те же эпатажные девочки. вполне так. www.youtube.com/watch?v=KQEabAesufg

дигидигидон www.youtube.com/watch?v=5tLooPlf2Sw
www.youtube.com/watch?v=eBSaX3jvyEc а вроде ничего группа, кстати говоря.

неканекападжопаджопушапуша или как-то так. зато весело-то как. www.youtube.com/watch?v=4okKSigjyc4
а, у них все песни такие :gigi: а мне даже нравится. www.youtube.com/watch?v=tSOSxwEWFA4

когда-нибудь я посмотрю целиком и другие визитки :gigi: как-то шибко много времени отнимает нормальное ознакомление.

21:45 

Доступ к записи ограничен

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:23 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
все же мне нужен дневник. ибо совсем деградирую. по-настоящему. и это страшно. надеюсь, что смогу договориться с силами "лень" и "все равно конец света скоро", которая в действительности прикрывает "а нафиг оно мне все". желание написать возникало не раз и даже не два, но это "а нафиг" выносит все напрочь абсолютно и абсолютно по любому вопросу. лучше уж думать о всяком веселом бреде, чем впадать во все большее отчаяние. только крайне огорчает, что дайри все так же грузят процессор почти на сотню.

читать дальше

22:17 

Все равно ж надо что-нибудь написать

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Не удивлюсь, если это правда работает. Или не работает.
Расчитать биоритмы человека онлайн

18:14 

Чем черт не шутит

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Дернуло через долгое время протестировать себя на соционический тип. Крайне удивилась, прочитав действительно про себя (Робеспьер такой Робеспьер). Заинтересовалась. И совершенно случайно увидела у кого-то ссылку на бесплатный онлайн семинар с обнадеживающим названием «Типирование для новичков: что делать, чтобы все получалось». Зарегистрироваться можно на www.beletskie.ru/wp/?page_id=278 Прям жду пятницу :-D

01:13 

Кто бы сомневался))

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Необычный билет получила жительница Минска в аэропорту немецкого Франкфурта-на-Майне.
Минчанка летела в Беларусь из Лос-Анджелеса, а в аэропорту Франкфурта-на-Майне она получила странный билет. Как оказалось, в Германии белорусскую столицу до сих пор считают частью СССР. (с)

@темы: Юмор

02:05 

Офигенные стихи ;))))

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Пишет  айра:
01.12.2004 в 11:05


стихи
Веселые:

2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

38 46
0 4 20
7 08 33
20 20 20!

45 108 2
47 16
3 4 502
20 20 20!

7 14 100 0
2 0 0 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047

3 1512
16025
11 0 3 15
100006 0 2 0 5

читать дальше

URL записи

@темы: Стихи

22:51 

Анти-архив

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Надо что-нибудь написать, штоле, а то зафигачат меня в архив :gigi: Написать... написать... а, так я ж уже написала :lol: Как же все-таки здорово на дайри, так прям уютно: просто бродить по страницам приятно, и люди все такие приятные, умные, грамотные... Как мне этого не хватало, да и не хватает :-D Да все некогда, выйдешь в прекрасную вещь Интернет на пять минут, посмотришь на часы - уже три часа прошло, снова ничего не успела, зато нечто очень интересное почитала. Вот как щас - пришла домой с твердым решением найти информацию по учебе и лечь спать (негоже на парах глаза открытыми пальцами держать), но зашла на "пять минуточек" почитать впечатления людей о последней серии Хауса. На первом же форуме оказалось 35 страниц. Я внимательно и с интересом изучила десять, пока не заметила, что прошло два часа, а у меня снова ничего не сделано и снова я спать не лягу :gigi: Честно говоря, не совсем понимаю, почему многие так ополчились на эту несчастную серию. Да, в ней было пару странностей, да, такой розовый конец, но лично мне, среднестатистическому массовому зрителю, этого вполне хватило. Что значит, когда у людей куча свободного времени и свежий мозг, все заметят. А я пришла, посмотрела сказку и пошла довольная баиньки. Что еще нужно для временного морального удовлетворения? И вообще эта серия поддерживала меня в трудоспособном состоянии целый день, так шо нечего тут гнать :-D Таг, погнала я себя учиццо, ДорогойДневничог. Я по тебе тоже скучаю :gigi:

15:39 

Потрясающая песенка про гнилой апельсинчик

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Есть у меня один
Маленький апельсин.
Маленький гнилой
Апельсинчик мой.

Щас его я съем,
Станет моим совсем
Маленький гнилой
Апельсинчик мой.

Вот его я съел,
Стал он моим совсем
Маленький гнилой
Апельсинчик мой.

(с драйвом)
Я на горшке сижу
И в потолок гляжу.
А во всем виноват
Круглый оранжевый гад! :lol:

Скачать (227 КБ)

@темы: Юмор, Музыка

20:33 

Новый год

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Я выйду ненадолго из небытия, чтобы сказать несколько слов по поводу Нового года. Много лет я нежно любила этот праздник, ожидая чего-то, нет, даже не чуда, а просто какого-то события, радостного события, счастливого. Но моя жизнь как текла сплошным однообразным потоком, так и продолжается. А в этот Новый год я уже ничего не жду, праздничным настроением и не пахнет, но хочу всем пожелать словами одной песни: "А давайте, люди, мы чуть-чуть счастливей будем, И чуть-чуть счастливым будет Новый год". Так что, счастья вам, друзья. Счастье - оно такое, туда можно вместить все: и здоровье, и любовь, и деньги и все, что обычно и необычно желают. С Новым годом вас, но не с новым счастьем, а продолжайте путь с тем счастьем, которое вы уже накопили за годы жизни, и пусть это счастье только увеличивается и радует вас от одного праздника до другого. С праздником. Будьте счастливы.
:new5:

04:38 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Смотрела полдня MTV. Да-да, Обыск и свидание, Интуиция против соблазна, Доктор Голливуд, Звездные разводы, Секретные файлы, Невозможное возможно, Телепорт, 10 фильмов для кого-то там - в общем, хорошая у них сегодня программа была, повторы, правда, но это мелочи :-D только МТИС бы убить с его перекрыванием российского сигнала... А вообще я хотела сказать, как я прониклась идеей мтв-шного апгрейда в лице вот этого милейшего создания, трансормирующего от Йети до кузена Итта из "Семейки Аддамс" ( и еще в нечто неизведанное, но прекрасное) и по ходу, видимо, производя на свет маленького лапулю, точную копию своего родителя. Я в восторге :crazb:


06:19 

Всяка чушь)))

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Купила журнал с кроссвордами, а там "совершенно случайно" оказалась статья про Дэнни Рэдклиффа. Ужаснула меня сначала фотография Дэнни-бомжары, а затем фраза "некоторые говорят, что из Рэдклиффа получится идеальный Джеймс Бонд XXI века". Это кто ж так говорит-то??? Я в ужасе. Представила Дэнни в костюмчике с бабочкой и пистолетом, бегающим по крышам отелей с длинноногой красоткой... не-не-не, избавьте меня от этого :lol:
А вообще забавная статья: "Дэниел из кожи вон лезет, доказывая, что он теперь большой мальчик. Упорно отращивает бороду и страшно переживает из-за того, что она растет неравномерно, да еще рыжая по бокам. (Ыыаааа, умерланафиг :lol: ) Дэн живописует свой первый настоящий (неэкранный) секс со взрослой женщиной и уточняет: "Наша разница в возрасте с партнершей была вовсе не абсурдной, но не стану отрицать, что многих бы такая любовь испугала". (Он ее любит, они собираются пожениться и завести маленьких пухлых бомжариков с рыжей щетиной по бокам? :-D) У Дэниела нет постоянной девушки (неудивительно :lol: ), зато есть постоянные фанаты и фанатки, которых он по-настоящему боится. (Фанаты (!). И он их боится. Они не так просты, как кажутся :gigi: ) Однажды за ним по всему Нью-Йорку гонялась девушка, называвшая себя "миссис Рэдклифф". (А это явно неспроста, ну какая нормальная девушка будет бегать за Дэнни, если не с требованиями алиментов? :-D Да еще и по всему Нью-Йорку. В Квинс они тоже забегали?) В какой-то момент автомобиль остановился на светофоре рядом с машиной безумной барышни, и она попыталась через окно забраться к своему кумиру в салон... (многозначительное многоточие...)
Я насмеялась, а позже заметила добавление: "полностью материал о юных актерах из ГП читайте...". О юных актерах. Юность так и прет :lol:

А вообще мне весело, потому что Тейкер вернулся. И мне жизненно нужен скоростной Интернет, а для интернета нужны деньги, а для денег нужна работа. Итого вывод - найди себе работу и не ной :nunu: Ну да, хрен теперь чего найдешь с дебильной учебой в ненормальное время. Но я все равно поставлю себе видео в красивой оранжевой рамочке с возвращением Тейкера и буду любоваццо. Он просто сразу затмевает всех, аняня, лапуля какая :squeeze: :lol: Шоб только WWE со своими правами не влезло, и так все поудаляли, фигня всякая осталась. Но все равно. Да здравствует Youtube :wine:
Undertaker is Back on Summerslam 2009 Jeff Hardy vs CM Punk

05:55 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Это только мне кажется, что человек на этой фотографии похож на Диму Медведева? Ну по крайней мере сразу и издалека :lol: Или у меня совсем в глазах рябит и пора наконец выспаться? :lol:
читать дальше

04:39 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Куда только не забредешь, пока скачивается большой торрент на маленькой скорости (жалко-то весь интернет ему отдавать:)). Набрела на животных на знаках. Собственно оттуда жуть как понравились две штуки: "Ежики на дороге" и "Муравьи за работой". Такое не грех распечатать и повевить в наиболее удачных местах, за рабочим местом, например, или даже дома))
Вау, а тег MORE теперь пишет "=читать дальше". А как я собой гордилась, когда путем сложных умственных заключений, сопоставлений, вычислений и сравнений с форумными ссылками на URL вычислила, что чтобы моровский текст под мором выглядел более ясно и понятно, нужно после открывающего поставить знак "=" и написать желаемое - и оно появится :-D Но я, как всегда, отвлеклась. Да, ежики и муравьи. Как алегорично. И концептуально. :gigi:
Ежики на дороге
Муравьи за работой

@темы: Фото, Картинки, Юмор, Животные

17:19 

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Читаю книгу "Under the Mat: Inside Wrestling’s Greatest Family". Книга, собственно, о рестлинге "изнутри", так о ней говорить не буду, однако там есть один весьма примечательный абзац:

Of course, I didn't' realize he was taking 30 Percocet a day, a huge amount. I also didn't know he was addicted to morphine, Xanax (a tranquilizer), Toradol (an anti-inflammatory,) the opiate painkillers Vicodine (the drug of choice for many Hollywood addicts) and Talwin, and pain relievers Soma and Dilaudid. He was a walking pharmacy!

Этот рестлер принимал 30 штук болеутоляющего, был зависим от морфина, транквилизатора, противовоспалительного, разных обезболивающих и опиумного болеутоляющего ВИКОДИН. Ну и кроме того, он принимал стероиды и всякого рода допинг. Я не могла не вспомнить Хауса с его знаменитым викодином. И пришла к выводу, что создатели несколько преувеличили влияние викодина на организм человека :-D

@музыка: Oomph! - Das letzte Streichholz

05:07 

Шестая игра

Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
Все нормальные люди посмотрели шестой фильм, а я посмотрела шестую игру. Конечно, я в нее играла, но добрую четверть прохождения занимали видео-ролики, и они едва ли не лучшее из всей игры, потому как сама игра - это серость и убогость. Я не знаю, чем занимались разработчики столько времени (это сколько они ее разрабатывали до ноября прошлого года, когда должны были первоначально выйти фильм и игра, и еще девять месяцев после того, как выходы отложили).

Дальше еще много недобрых слов в адрес разработчиков и описаний, как и почему мне не понравилась шестая игра по ГП, громко именуемая "Гарри Поттер и Принц-полукровка"

@темы: Игры, ГП

Fake It

главная