Миранда Финкельштейн
Загляни в глаза свои и ты увидишь страх ©
залезла посмотреть, какие там у нас премьеры будут, неожиданно встретила знакомую физиономию Рэдклиффа. даже обрадовалась. как минимум двум факторам: 1. наконец схожу с собой в кино и 2. ну Дэнни же! в любом случае можно поржать будет.
оставлю-ка себе тут ссылку на кинопоиск, чтобы потом не ходить лишний раз на его тормознутую главную.

а еще там неплохой опрос о лучшем актере первого сезона "игры престолов". понравилась тенденция "чем старше, тем больше оценили Тириона" :D и видно, у дефачек популярностью пользуется джон сноу. а меня он раздражает. честный весь такой из себя, справедливый, праведный. напоминает рика из мертвяков. из Старков вообще, наверное, только из Арьи что-то толковое выходит, а так вся семейка одинаковая. ну Нед разве что брал харизмой (шонобиновской :gigi: ) (о, а в новой Белоснежке Шон Бин будет... уже целых два фильма к просмотру, отлично прям :D правда, я на радостях забыла, что придется смотреть в дубляже... это печально.) а уж какой для меня приятной неожиданностью стало убийство, точнее, массовое побоище на свадьбе... ммм...

кстати о кино. посмотрела на днях "Телефонную будку". когда-то давно смотрела, конечно, но тут, памятуя о восторженных и восхищенных отзывах, решила пересмотреть "осознанно", так сказать. ну идиотский же фильм, если самую малость задуматься. если не думать, то да: снято хорошо, Фарелл играет, вся такая драма-драма, трагично и глубинный смысл "не ври, ибо воздастся тебе111". лично меня убила концовка, когда Фареллу носок туфли протирает его потенциальный убийца и по совместительству священник, протирает, значит и уходит. с чемоданом. и заглядывает в будку. это меня выбило из струи фильма и открыло его истинную сущность. ну на самом деле: все преступления героя Фарелла (даже не помню уже, как звать-то его) состояли в том, что он мечтал трахнуть какую-то провинциальную актриску, которая бы убежала в гневе, если бы узнала, что он женат; не собирался платить зарплату своему помощнику и обманывал каких-то абстрактных людей в своей сфере. и это что, все? нет, я не против геноцида в целом и ликвидации некоторых личностей в частности, но на такую фигню потратить полтора часа? ладно бы еще это все было проделано, чтобы собрать полицию в одном месте, а в другом тем временем совершить какое-нибудь "похищение века", или повернуть дело так, что внезапно герой Фарелла стал виновен в каком-нибудь нормальном преступлении и полиция раскидала вокруг него свои изощренные сети, или сделать так, чтобы казалось, что он убивает находящихся рядом или не очень рядом людишек., или если бы герой был действительно виновен/замешан в каком-нибудь вкусном преступлении в бурной молодости, а тут нашелся вершитель судеб... ну да не стоит, пожалуй. так-то оно снято вроде неплохо, но смысл... смысл... да и герои все тоже такие статичные. один из снайперов, которого показывали и то был интереснее, чем жена, несостоявшаяся любовница, коп, помощник и прочие.

уж "Погребенный заживо" мне и то больше понравился. тоже не без дурацкостей, но намного более реальный. да и концовка там не обычно-слюнявая.